• Контакты
  • Гарантия на товар
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • О компании
  • Аренда кофемашины
8 (800) 550-20-87
Пн-Пт 10.00-19.00 (мск)
info@kofeteka.ru
Заказать звонок
Вход Регистрация
Интернет-магазин Кофетека Интернет-магазин Кофетека
  • Меню
  • О компании
    О компании Новости Контакты
  • Каталог
  • Акции
  • Контакты
    Реквизиты
  • Кофемашины
  • Аренда кофемашины
    Условия аренды Кофемашины Cremesso
  • Кофе
  • Капсулы
  • Аксессуары
  • Средства очистки
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
8 (800) 550-20-87
Пн-Пт 10.00-19.00 (мск)
info@kofeteka.ru
Заказать звонок
0
0
  • Акции %
  • Бренды
    Nespresso® Kaffit.com Into Caffe Bonfuse Caffitaly
  • Кофемашины
    Зерновые Капсульные Гейзерные кофеварки Рожковые кофеварки Чалдовые
  • Кофе
    Кофе в зернах Кофе молотый Кофе в зернах зеленый Кофе в чалдах
  • Капсулы
    Nespresso® Nespresso® Vertuo Starbucks Nespresso аналоги Cremesso Tassimo Caffitaly Dolce Gusto Dolce Gusto аналоги Illy mitaca INTO Caffe Paulig ... Показать все
  • Аксессуары
    Для молока
    Дополнительное оборудование Аксессуары Nespresso
    Кофемолки Порционный сахар Посуда Френч-прессы ... Показать все
  • Средства очистки
  • Чай
  • Сладости
  • Еще
Справочная информация
-Возврат товара

Возврат товара

  • Статьи
  • Рецепты
  • Производители
  • Законодательство
  • Возврат товаров

Возврат товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, вы как потребитель вправе потребовать от нас:

  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 14 дней со дня приобретения товара (непродовольственный товар); 
  • вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней после его получения (непродовольственный товар); 
  • заменить или вернуть товар ненадлежащего качества.

    

Обмен не подошедшего товара надлежащего качества на другой товар в течении 14 дней со дня приобретения товара (непродовольственный товар)

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для обмена товара также необходим документ, удостоверяющий личность. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

При обмене товара надлежащего качества мы оставляем за собой право провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

    

Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней после его получения (непродовольственный товар)

На основании ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, мы вернём его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается.

В соответствии с законодательством обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

   

Замена или возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или транспортными компаниями). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в товарном чеке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен».

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел «Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара».

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    

Порядок предъявления претензий по качеству, обмен и возврат товара

В случае предъявления претензий к качеству товара, обмена или возврата, порядок действий следующий:

1. Заполните соответствующее заявление:

  • Заявление на возврат/обмен товара надлежащего качества
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств в соответствии с действующим законодательством РФ возможен только в виде, в котором была осуществлена оплата товара (т.е. в случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств наличными запрещен, возврат осуществляется обратно на банковскую карту).

Основание: п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. «О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты».

2. Приложите товарный и/или кассовый чек

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность покупателя, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.

3. Со всеми вышеперечисленными документами Вы можете обратиться по адресу: 115054, г. Москва, Дубининская ул., д.90.

 

Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить той же транспортной компанией, что и осуществлялась доставка (либо согласовать транспортную компанию с менеджером ведущим заказ по тел. 8 (800) 550-2087), по адресу: 115054, г. Москва, Дубининская ул., д.90.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

  • передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  • приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим вам направить обращение в Отдел претензий. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.

Подписывайтесь
на новости и акции
8 (800) 550-20-87
Пн-Пт 10.00-19.00 (мск)
info@kofeteka.ru
Заказать звонок
2011 - 2025 © Кофетека
Компания
Помощь
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Рецепты
  • Законодательство
  • Производители
  • Персональные данные
  • Возврат товара
ВКонтакте Youtube
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Кофетека на Яндекс.МаркетеЧитайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Кофетека на Яндекс.Маркете
img

Доставка по Москве и МО

  • Доставка осуществляется нашей собственной службой доставки, от 1 дня;
  • Период доставки с 10 утра до 19 вечера в будние дни, при наличии возможности - и в выходные дни;
  • Стоимость доставки в пределах МКАД - 490₽. При покупке от 5000₽, доставка бесплатно;
  • Стоимость доставки за пределы МКАД - 490₽+50₽/км;
  • Доставка по Московской обл. дальше 30км от МКАД производится транспортными компаниями или Почтой России;
  • Подъем заказа весом свыше 15 кг на этажи без лифта - 50 руб/этаж.

Доставка по России

  • Доставка в регионы осуществляется после полной предоплаты заказа и транспортных услуг по наличному или безналичному расчету;
  • Интернет-магазин Кофетека сотрудничает с несколькими ведущими транспортными компаниями, в том числе: Деловые линии, ПЭК, Возовоз, СДЭК;
  • Доставка другими транспортными компаниями так же возможна по согласованию с менеджером нашего магазина.

Доставка в Казахстан и Беларусь

  • Мы можем отправить ваш заказ, наши дорогие соседи. Согласовать такую доставку можно с нашим менеджером по эл.почте или телефону.
Узнать больше

Оплата

  • icon

    Наличный расчет

    Наличный расчет возможен при доставке кофемашины, кофе, капсул и аксессуаров курьером по Москве и Московской области. Наш курьер, который доставит заказ, примет платеж.

  • icon

    Банковской картой на сайте

    Мы можем выставить счет (равноценно квитанциям для банковских переводов) частным покупателям для оплаты на реквизиты нашего расчетного счета в отделении любого банка или через онлайн-банки.

  • icon

    Оплата на расчетный счет

    Оплата банковской картой или электронными средствами через платежные сервисы на сайте временно не производится, но мы можем принять оплату на счет банковской карты. 

  • icon

    Безналичный расчет

    Классический способ оплаты для юридических лиц и ИП. По вашим реквизитам мы выставим счет, который можно оплатить через ваш банк. Обратите внимание, что у выставленных нами счетов есть срок действия, после которого возможно изменение цены или наличия товаров.

Узнать больше

Гарантии

На весь ассортимент кофемашин и аксессуаров к ним распространяется гарантия производителя сроком от 3-х месяцев до 3-х лет. Перед началом использования товаров убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя и условия гарантийных обязательств.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание кофемашин осуществляется в сервис-центрах. Для бесплатного гарантийного ремонта от покупателя потребуется предъявить неисправную кофемашину, заполненный гарантийный талон и чек.

Сервис-центр имеет право отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • Неправильно заполнен или отсутствует гарантийный талон;
  • Серийный номер изделия изменен или отсутствует;
  • Был проведен ремонт в неспециализированном сервис-центре;
  • Неправильное использование, повлекшее поломку.
Подробнее