На протяжении нескольких столетий итальянский бренд Lavazza завоевывает сердца кофеманов всего мира. Путь легендарной компании начинается с 1895 г., когда талантливый предприниматель Луиджи Лавацца открывает собственный бизнес по производству и продаже бакалейных продуктов, мыла, парфюмерии.
Поездка в Бразилию изменила вектор развития компании – всё больше сил и энергии молодой Луиджи стал посвящать кофейному ремеслу. Он самостоятельно закупал кофейные зерна, уделяя особое внимание процессу обжарки и качеству кофе.
Первые успехи Lavazza
Желание опережать своих конкурентов привело страстного любителя кофе к эксперименту – смешиванию разных сортов кофейных зёрен. В 1910 г. Лавацца стал первым производителем, который предложил покупателям бленд из нескольких сортов кофе, собранного на разных плантациях. Покупка ростера (оборудования для обжарки) и выпуск пергаментной упаковки помогли расширить территорию продажи фирменных кофейных смесей. Специальный пакет сохранял насыщенный аромат свежеобжаренных зёрен до нескольких дней.
Новые испытания открывают новые возможности
Введение запрета на импорт кофе и Вторая мировая война привели к финансовым потерям. По окончанию военных действий сыновья основателя, ставшие на то время во главе компании, начинают активное продвижение бизнеса. Уже в 1947 г. объём производства зернового кофе достиг 407 тонн за год. Именно тогда впервые появляется фирменный логотип бренда – Lavazzа. Спустя 10 лет торговая марка представила своим почитателям натуральный молотый кофе.
Первый зарубежный филиал открыт в 1982 г. во Франции. С этого момента начинается поэтапное закрепление позиций во всём мире. В 1989 г. выпускается автоматическая кофемашина Lavazza Espresso Point System для приготовления бодрящего напитка из молотого кофе, фасованного в специальные капсулы.
Lavazzа в ХХI веке: инновации и развитие
В новом тысячелетии итальянский бренд ставит акцент на инновациях. Очередная разработка – запатентованная система Lavazza BLUE, которая состоит из капсульной машины и совместимых с ней герметичных капсул кофе. К 2010 г. офисы, центры обучения, лаборатории, научно-исследовательские отделы компании занимают на территории завода в Турине более 4 тыс. км2.
Мастера купажирования торговой марки Lavazza черпают вдохновение из вековых традиций создания настоящего и качественного кофе. Потомки основателя достойно продолжают семейное дело. Они почитают идеи и принципы Луиджи, дополняя их современными технологиями, чтобы вы смогли наслаждаться совершенным итальянским эспрессо в любой точке земного шара.